Red Apple на сцене НРФ’7: о подрастающем креативном поколении и профессиональном выгорании

Где брать новые креативные умы?
Это сессия при участии ведущих рекламных школ России, Казахстана, а также представителей HR-сферы. Взглядом со стороны поделятся и рекламные агентства — какой человек нужен индустрии? Обсудим важность дополнительного образования при трудоустройстве. Достаточно ли дают знаний в вузе? Эффективны ли эти знания на практике, если постоянно не совершенствоваться и не обучаться дополнительно? Почему выпускники рекламных школ — это новые креативные умы? И как это помогает брендам и агентствам в работе? Кризис идей, вопросы рекрутирования, свежая кровь, миграция рынка труда — эти и многие другие вопросы в повестке выступлений спикеров.
Модератор: Максим Пономарёв, креативный директор и сооснователь Friends Moscow, mads
Спикеры:
> Олег Туманов, ex. куратор Wordshop, ECD креативного агентства GG (ex VMLY&R), куратор adhead.ru
> Асхат Ускембаев, основатель Школы креативной смелости Асхата Ускембаева
> Дарья Головина, старший бренд-менеджер Skillbox, ex-CMO ГМИИ им. А. С. Пушкина
> Ольга Уколова, главный директор по персоналу Группы компаний Игроник
> Елена Врацкая, Digital Group Account Director Media Wise, вице-президент АРИР, председатель комитета по образованию АРИР
Гореть, но не выгореть
Вопрос выгорания, потери ориентиров и целей широко распространён в нашей индустрии креативного и умственного труда, при этом его значение и последствия многим неочевидны и серьёзно недооценены.
Фокус внимания остаётся на профессиональном развитии и заработке.
Мало кто предполагает, что перелом может случиться в самый неподходящий и неожиданный карьерный момент. Также большинство сталкивающихся с проблемой не знает, что необходимо предпринять или куда можно обратиться в подобных случаях.
Спикеры поделятся реальными примерами звёзд индустрии, которые находят вдохновения в разных проявлениях и хобби, и как выбранное впоследствии влияет на их жизнь и работу. Рекламные люди очень творчески решают проблемы кризисов и находят занятия, которые поднимают их на новый уровень ресурса и осознания, позволяют успешно развивать карьеру и восстанавливаться.
Модераторы:
> Евгения Дубовская, PR-директор Media Direction Group
> Анастасия Алёхина, HR-директор BBDO
Спикеры:
> Наталья Авсеенко, эксперт МШБУ Сколково, Сбербанка, Академии, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу — известная во всём мире #принцессакитов
> Альберт Валиуллин, руководитель маркетинговых коммуникаций в Бургер Кинг Россия
> Арсен Нерсисян, основатель, CEO и идеолог Orator Club
> Андрей Будаев, директор по организационному развитию в ГК Риалвеб
> Константин Низамов, основатель и владелец школы электронной музыки UMAKER
> Сергей Пискарёв, президент АКАР
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
К списку новостей