Более 30 стран: в жюри Red Apple эксперты со всего мира

03 Августа 2023
Более 30 стран: в жюри Red Apple эксперты со всего мира

Статус международного фестиваля

Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива.

В этом году оценивать работы участников будут >60 членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира. К слову, состав жюри Red Apple титулованный — >80 Каннских львов в достижениях у экспертов.

Интересный факт

Конкурс получает международный статус и становится Московским международным фестивалем рекламы в 1995 году. Чтобы сделать фестиваль международным, в дополнение к традиционному жюри, состоявшему из рекламистов-участников, над оценкой конкурсных программ работало международное жюри из шести экспертов — три иностранца и три россиянина. Председателем жюри стал Брюс Макдональд, в то время президент рекламного агентства BBDO Marketing.

Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский — наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри. 

О процессе голосования

Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри — Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа: 

  • Первый этап голосования: 21 сентября — 8 октября. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля. Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
  • Второй этап голосования: 16-20 октября. Далее жюри переходят к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются финальные списки победителей.
  • Объявление результатов: 16 ноября. Торжественное вручение наград и встреча всех участников конкурса пройдёт на церемонии награждения в офлайн-формате.

С именами всех экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля в разделе «Жюри» (для каждого направления отдельный раздел в меню).

Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат — жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине.

1. «Мы должны учиться у Мерил Стрип и стремиться к совершенству в креативности год за годом, проект за проектом — бесконечные потоки блестящих идей, даже если в результате не будет Оскара»

Akae Wang, Founder Bannana Balloon China (CREATIVE)

2. «В моей повседневной деятельности я придерживаюсь правила: “Не лгите себе, когда говорите об идеях. Если идея плохая, то не важно, твоя она или чужая”»

Lulo Calio, Founding partner, Chief Creative Officer togetherwith Argentina (CREATIVE)

3. «Отдавайся сегодняшнему дню на 100% и не оглядывайся назад»

Vidya Manmohan, Founder & Creative Chairwoman V4 Advertising LLC UAE (MARKETING)

4. «У меня есть два профессиональных девиза. Первый: “Не будь неуместным”. Поэтому каждый день жизни я работаю над своей “уместностью”. Мой второй профессиональный девиз: “Много работай и будь добр к людям”. Звучит слишком просто для правила жизни, но если присмотреться… Как креаторы мы работаем в отрасли, которая постоянно подвергает нас огромному давлению. Поэтому если мы не можем соблюдать этот простой закон, жизнь может стать довольно “хромой”»

Renata Leão, Executive Creative Director David Sao Paulo Brazil (MARKETING)

5. «0% от 100 лучше/больше, чем 100% от 0»

Батыр Латыпов, директор Prospect Media Agency Узбекистан (MEDIA)

6. «Креативный ресурс — один из самых важных в нашей вселенной. Добывать его, защищать и делиться с другими — и есть наша миссия»

Антон Ким, маркетинговый директор ForteBank Казахстан (MEDIA)

Про программу

Команда Red Apple напоминает, что 16 ноября вас ждёт целый день контента и креатива — масштабная образовательная программа в рамках НРФ’7. Это семь залов с параллельной программой из >25 дискуссионных сессий, моно-выступлений и тематических секций, сформированных совместно с партнёрами и участниками фестиваля. Часть иностранных жюри посетят столицу, чтобы стать спикерами на образовательной программе фестиваля.


Узнать больше о проекте, познакомиться с жюри, а также стать зрителем осенней программы можно на сайте Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.