Дорогу молодым: Red Apple и mads готовят юных креаторов к конкурсу

27 Октября 2022
Дорогу молодым: Red Apple и mads готовят юных креаторов к конкурсу

О категории в деталях

Будущих профессионалов приглашают участвовать в Red Apple не первый раз. Однако конкурс для молодых креаторов претерпел значительные изменения. Ключевое отличие — подача в 2022 осуществляется не по заполненному брифу от бренда, а на равных условиях со всеми участниками — через заявку. Молодые креаторы могут выбирать подкатегорию и подаваться как «крупные агентства». К слову, податься можно как командой, так и соло.

А саму категорию будут оценивать международные жюри — это ещё один значимый плюс для формирования профессионального опыта и развития. 

Важные нюансы из регламента:

  • возраст участников — до 27 лет;
  • формат заявки — видеокейс или качественная презентация;
  • работа подаётся на английском языке и с субтитрами в случае видеоформата;
  • проекты могут быть реализованными, но с общими для всего конкурса сроками реализации;
  • также принимаются концепты без ограничений по срокам реализации — это важно отметить в описании кейса.

Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение. Все участники получат сертификаты, а победители — награды.

Страхи и их преодоление

Каждый профессионал абсолютно в любой сфере проходил тернистый путь становления экспертом. Своим личным опытом поделились жюри Red Apple 2022: Саша Новохацкая и Антон Мельников, а также Арина Авдеева — представитель от образовательного партнёра фестиваля креативной школы mads.

Антон Мельников, Chief creative officer emg, считает, что основной челлендж креатора — донести свои идеи клиенту и доказать, почему это сработает. Клиента не всегда интересуют фестивали — для него главное, чтобы задачи были выполнены в соответствии с KPI. Тут есть сложность — ты либо соглашаешься с клиентом, либо пробуешь доказать, почему требуются ещё ресурсы, чтобы получился крутой кейс.

Основной совет — помимо классной идеи, необходимо обладание трудолюбием, терпением, дипломатией, а иногда даже настойчивостью. Скажу честно, это можно тренировать годами. Если эти навыки у вас уже есть, тогда есть шанс сделать классный кейс, достойный награды на фестивале!


Антон Мельников
Chief creative officer emg

Саша Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47», рассказала, что в индустрию пришла совершенно из другой сферы. А когда нет ориентиров, одолевают сомнения и тысячи вопросов: с чего надо начать? Как понять, что хорошо, а что плохо?

Хочется посоветовать не идеализировать и понимать, что в мире нет людей, которые знают и умеют абсолютно всё. Такая идеализация будет сильно мешать. А ещё приведёт к разочарованию и выгоранию.

Саша Новохацкая
креативный директор студии Яндекса «7.47»

Арина Авдеева, сооснователь креативной школы mads и агентства Friends Moscow, отмечает, что серьёзно пошатнуть уверенность в себе и своих силах могут поражения, а они неизбежны. К ним нужно быть готовым, но на них нельзя зацикливаться и важно продолжать творить.

Я тогда сменила фокус с победы на то, что мне просто очень нравится процесс создания проектов. 

Арина Авдеева
сооснователь креативной школы mads и агентства Friends Moscow

10 советов от экспертов:

  1. Нужно обратить внимание на работы победителей предыдущих лет: проанализировать и понять, на что равняться.
  2. Важно убедиться, что понятна задача, с которой вы работаете, и для жюри. В рамках работы нужно показать, как её можно решить максимально эффективно и классно.
  3. Любую неудачу нужно расценивать как возможность проделать работу над ошибками.
  4. Всем, кто только планирует принять участие в конкурсе, необходимо сконцентрироваться на результатах уже запущенной в работу рекламной кампании.
  5. Необходимо всегда держать акцент на том, что нравится самому, друзьям и профессиональному окружению, старшим коллегам. Показывать работу ещё на уровне идеи, быть внимательным при заполнении заявки.
  6. Нельзя терять суть идеи за оформлением. Идея должна превалировать над формой.
  7. Не стоит себя сравнивать с кем-то, «посыпать голову пеплом» или думать о предвзятости.
  8. Здорово научиться не забывать относится ко всему, как к пути с победами и поражениями.
  9. Нужно получать удовольствие от процесса и любить то, что делаете.
  10. Важно честно ответить на вопрос самому себе — в какую категорию кейс подходит наиболее всего и донести это до жюри, и не распыляться.

Каждый юный креатор может привнести в индустрию что-то новое, уникальное и важное.

Максимальная готовность к победе

Оргкомитет фестиваля совместно с креативной школой mads заинтересованы в том, чтобы будущие участники Red Apple были уверены в своих силах и шли за наградой без страхов. Поэтому образовательный партнёр mads делится с молодыми креаторами бесплатным доступом к лекциям школы и скидкой на один из курсов. Условие получения доступов — необходимо связаться с менеджером школы в Телеграм и назвать ему промокод.

1. Лекцию на выбор с платформы madscourses.com можно получить по промокоду «creative2022».

2. Скидку 10% на курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» можно получить по промокоду «Red Apple».


Идеи меняют мир! Идеи пора воплощать!

Загружаем...