Дорогу молодым: Red Apple и mads готовят юных креаторов к конкурсу

О категории в деталях
Будущих профессионалов приглашают участвовать в Red Apple не первый раз. Однако конкурс для молодых креаторов претерпел значительные изменения. Ключевое отличие — подача в 2022 осуществляется не по заполненному брифу от бренда, а на равных условиях со всеми участниками — через заявку. Молодые креаторы могут выбирать подкатегорию и подаваться как «крупные агентства». К слову, податься можно как командой, так и соло.
А саму категорию будут оценивать международные жюри — это ещё один значимый плюс для формирования профессионального опыта и развития.
Важные нюансы из регламента:
- возраст участников — до 27 лет;
- формат заявки — видеокейс или качественная презентация;
- работа подаётся на английском языке и с субтитрами в случае видеоформата;
- проекты могут быть реализованными, но с общими для всего конкурса сроками реализации;
- также принимаются концепты без ограничений по срокам реализации — это важно отметить в описании кейса.
Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение. Все участники получат сертификаты, а победители — награды.
Страхи и их преодоление
Каждый профессионал абсолютно в любой сфере проходил тернистый путь становления экспертом. Своим личным опытом поделились жюри Red Apple 2022: Саша Новохацкая и Антон Мельников, а также Арина Авдеева — представитель от образовательного партнёра фестиваля креативной школы mads.
Антон Мельников, Chief creative officer emg, считает, что основной челлендж креатора — донести свои идеи клиенту и доказать, почему это сработает. Клиента не всегда интересуют фестивали — для него главное, чтобы задачи были выполнены в соответствии с KPI. Тут есть сложность — ты либо соглашаешься с клиентом, либо пробуешь доказать, почему требуются ещё ресурсы, чтобы получился крутой кейс.
Основной совет — помимо классной идеи, необходимо обладание трудолюбием, терпением, дипломатией, а иногда даже настойчивостью. Скажу честно, это можно тренировать годами. Если эти навыки у вас уже есть, тогда есть шанс сделать классный кейс, достойный награды на фестивале!
Антон Мельников
Chief creative officer emg
Саша Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47», рассказала, что в индустрию пришла совершенно из другой сферы. А когда нет ориентиров, одолевают сомнения и тысячи вопросов: с чего надо начать? Как понять, что хорошо, а что плохо?
Хочется посоветовать не идеализировать и понимать, что в мире нет людей, которые знают и умеют абсолютно всё. Такая идеализация будет сильно мешать. А ещё приведёт к разочарованию и выгоранию.
Саша Новохацкая
креативный директор студии Яндекса «7.47»
Арина Авдеева, сооснователь креативной школы mads и агентства Friends Moscow, отмечает, что серьёзно пошатнуть уверенность в себе и своих силах могут поражения, а они неизбежны. К ним нужно быть готовым, но на них нельзя зацикливаться и важно продолжать творить.
Я тогда сменила фокус с победы на то, что мне просто очень нравится процесс создания проектов.
Арина Авдеева
сооснователь креативной школы mads и агентства Friends Moscow
10 советов от экспертов:
- Нужно обратить внимание на работы победителей предыдущих лет: проанализировать и понять, на что равняться.
- Важно убедиться, что понятна задача, с которой вы работаете, и для жюри. В рамках работы нужно показать, как её можно решить максимально эффективно и классно.
- Любую неудачу нужно расценивать как возможность проделать работу над ошибками.
- Всем, кто только планирует принять участие в конкурсе, необходимо сконцентрироваться на результатах уже запущенной в работу рекламной кампании.
- Необходимо всегда держать акцент на том, что нравится самому, друзьям и профессиональному окружению, старшим коллегам. Показывать работу ещё на уровне идеи, быть внимательным при заполнении заявки.
- Нельзя терять суть идеи за оформлением. Идея должна превалировать над формой.
- Не стоит себя сравнивать с кем-то, «посыпать голову пеплом» или думать о предвзятости.
- Здорово научиться не забывать относится ко всему, как к пути с победами и поражениями.
- Нужно получать удовольствие от процесса и любить то, что делаете.
- Важно честно ответить на вопрос самому себе — в какую категорию кейс подходит наиболее всего и донести это до жюри, и не распыляться.
Каждый юный креатор может привнести в индустрию что-то новое, уникальное и важное.
Максимальная готовность к победе
Оргкомитет фестиваля совместно с креативной школой mads заинтересованы в том, чтобы будущие участники Red Apple были уверены в своих силах и шли за наградой без страхов. Поэтому образовательный партнёр mads делится с молодыми креаторами бесплатным доступом к лекциям школы и скидкой на один из курсов. Условие получения доступов — необходимо связаться с менеджером школы в Телеграм и назвать ему промокод.
1. Лекцию на выбор с платформы madscourses.com можно получить по промокоду «creative2022».
2. Скидку 10% на курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» можно получить по промокоду «Red Apple».
Идеи меняют мир! Идеи пора воплощать!
К списку новостей