Четвертый блок сессий Red Apple. Брендинг в настоящем и будущем

Unboxing love
Всё, что мы делаем нужно делать с любовью или не делать вообще.
Спикер:
- Вера Зверева, креативный директор Depot.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
3 МОРИАРТИ или как экология, ковид и инклюзивность влияют на бьюти-упаковку
Как экология, ковид и инклюзивность влияют на бьюти-упаковку.
Спикер:
- Анна Бурлакина, дизайнер Depot.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем
В записях Depot, SUPERMARKET Branding, DDVB, а также Ассоциация брендинговых агентств России. АБКР — партнер секции.
-METABRANDING IN REAL WORLD
-Деньги — успех и где этому учат
-Один со всеми, брендинг для миллионов
Спикеры:
- Александр Вагин, CEO SUPERMARKET Branding;
- Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot;
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
К списку новостей