Третий блок сессий Red Apple. Рекламные трудности и перспективы

Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в digital — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции собраны как представители изданий, так и представители брендов. Спикеры с разных берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Модератор: Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера»
Спикеры:
- Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект;
- Григорий Бахин, Head of digital IVI. Тема: 5 вопросов про эффективность спецпроектов;
- Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали «ВАУ».
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
Как продать «Оливье»?
Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы получим в сессии про «Оливье»!
Спикеры:
- Иван Яушев, project manager по направлению new business Газпром-медиа Радио;
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Газпром-медиа Радио, эксперт в сейлз-хаус Газпром-медиа.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
К списку новостей