Второй блок сессий Red Apple. Вечный двигатель: креатив

Креатив VS креатив
Что такое креатив в 2022 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2022 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?
Модератор: Артемий Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница»
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трех основных подходах к креативу расскажут:
Спикеры:
- Андрей Стифеев, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «ИКРА», основатель креативного бюро «Штурмовая», креатор в Traffic Isobar;
- Арина Авдеева, соосновательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в WORDSHOP.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта Тесты креативов Яндекс;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, digital account lead Media Wise.
Яндекс.Взгляд дарит всем зрителям один бесплатный тест видеокреатива — ролика или бордоматика — прототипа видеоролика. Воспользоваться бесплатным тестом можно до 10 апреля.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу.
К списку новостей