Haris Munif

Head of Marketing MENA, HMD Global, ОАЭ

Haris Munif – эксперт в области маркетинга с более чем 20-летним опытом. Он помогает компаниям расти и создавать культовые бренды по всему миру. В настоящее время он занимает должность Head of Marketing for Asia, Middle East & Africa в HMD Global, где руководит маркетинговой стратегией в более чем 20 разных странах.

За свою карьеру Haris занимал руководящие позиции в маркетинге и коммерции в одних из самых известных мировых брендов, включая Samsung. Его экспертиза охватывает брендинг, цифровую трансформацию, стратегии вывода продуктов на рынок и рост бизнеса через маркетинг. Его работа отмечена на Effie MENA за впечатляющие бизнес-результаты и инновационный подход к маркетингу.

Haris увлечен креативом, сторителлингом и взаимодействием культуры и коммерции. Он также является предпринимателем, консультантом и ментором, активно поддерживает стартапы и творческие проекты в ОАЭ и других странах. 

Как эксперт в области маркетинга и член Advisory Board of the CMO Council Middle East, Haris регулярно выступает на международных маркетинговых форумах и стремится формировать будущее маркетинга и креатива.

Яндекс.Метрика