Senior Manager, Nissan Motor Co., Япония
Augusto Savietto — бразильский бренд-стратег, который в настоящее время проживает в Японии и работает в подразделении INFINITI компании Nissan.
За 14 лет работы в сфере маркетинговых коммуникаций, брендовых стратегий и управления Augusto получил знания в таких областях, как клиентский опыт, креативные идеи и стратегическое планирование каналов.
На своей текущей должности старшего менеджера по глобальному маркетингу и стратегии бренда Augusto отвечает за координацию глобальных стратегических инициатив и маркетинговых мероприятий, взаимодействуя с рекламными агентствами и создавая креативные стратегии, а также проводя исследования в области потребительского поведения.
Augusto также имеет более шести лет опыта работы в Publicis Groupe. Его приглашали участвовать в работе жюри на Campaign Asia Agency of the Year в 2023 и 2024 годах.
Увлеченный исследованием уникальности японских брендов, Augusto считает, что основа эффективной стратегии заключается в умении задавать правильные вопросы, даже если они, на первый взгляд, кажутся очевидными.