Executive Strategy Director, Pagés BBDO, Доминиканская республика
Francesco Abbatescianni работает в журналистике, коммуникациях, консалтинге, маркетинге и рекламе более 30 лет. Francesco окончил с отличием Summa Cum Laude в области права и магистр в области маркетинга и коммуникаций.
Имея опыт работы в McCann и Leo Burnett Italia, Francesco переехал в Доминиканскую Республику в 2010 году и присоединился к компании Pagés BBDO, где в настоящее время занимает должность Исполнительного Директора по Стратегии. В его обязанности входит разработка совместно с командой исследований брендов, стратегий, коммуникационных планов и консалтинговых проектов для местных и международных клиентов.
На протяжении своей карьеры Francesco работал с такими брендами, как Unilever, De Beers, Telecom Italia, Procter & Gamble, Shell, Poste Italiane, Brugal, Claro, Volkswagen, Pepsi, Barrick и Johnnie Walker.
Francesco был удостоен международных наград, включая Cannes Lions и Effie. Его приглашали стать членом жюри на престижных конкурсах, включая Effie Latinoamérica и Effie Dominican Republic. Francesco Abbatescianni также является преподавателем по стратегии и брендингу.