CCO & Partner, Paulus, Южная Корея
Thomas Hongtack Kim - специалист по творческим решениям, основатель Лаборатории креативных решений "2kg", а также технический директор и партнер креативного агентства ‘Paulus’. Он также входит в международный совет директоров the One Club for Creativity и "Collective", член правления Adfest.
Ранее Thomas был директором по инновациям в Creative Innovation Group в Cheil Worldwide. Работая в Сеуле, Нью-Йорке, Пекине и Шанхае, Thomas сотрудничал с большим количеством клиентов на разных рынках.
Thomas специализируется на разработке цифровых, социальных и CSR -платформ, которые предоставляют практические решения насущных проблем. Уделяя особое внимание решению экологических и социальных проблем, он сотрудничает с организациями системы ООН, НПО, корпорациями и академическими институтами.
Благодаря своему опыту он стал судьей и наставником "Cannes Chimera", совместной инициативы Билла Гейтса и Cannes Lions, а также первым членом жюри "SDG Pencil" в 2020 году, созданного ООН и The One Show. В 2024 году он участвовал в качестве судьи в номинации "ЦУР Cannes Lions" и был приглашен в качестве председателя жюри конкурса "SDG Pencil" на One Show в 2025 году.
Thomas получил множество наград и выступал в качестве судьи и спикера на международных творческих фестивалях, включая One Show, Cannes Lions, D&AD, LIA, Clio, NY Festival, Adfest, Spikes Asia, IF Design Awards и другие.
Компания Campaign Asia-Pacific наградила его званием ‘Создатель года’, и он вошел в "10 лучших рекламодателей мира" по версии каталога Big Won Rankings. Thomas также получил Президентскую награду за значительный вклад в рекламную индустрию Южной Кореи.