Основатель и генеральный директор, Палиндром, Россия
Родион Скрябин — одна из ключевых фигур в российском контент-маркетинге, он активно делится своими знаниями с рынком во всевозможных каналах и входит в топ-100 креативных лидеров России.
В контент-маркетинге 2013 года. Руководил отделом продакшена в «Нетологии»: записывал видео-уроки и строил онлайн-образование с нуля.
В 2015 вместе с партнером основал видео-продакшн «Лаборатория новых медиа». В 2017 стал директором по развитию в «Лайфхакере», где впервые предложил запускать медиа для клиентов.
Сегодня на счету команды «Палиндрома» 16 бренд-медиа, более 250 контент-маркетинговых проектов из 74 награды в профессиональных премиях за клиентские проекты, включая Tagline, Ruward Award 2024, Silver Mercury и многие другие. Его приглашали в качестве члена жюри на такие мероприятия, как Е+, Ruward Award, АКМР, Silver Mercury, WOW AWARDS и др.
Он стал первым, кто запустил исследования феномена бренд-медиа в России. Родион делится своей экспертизой в соцсетях: в телеграм-канале и на на Ютуб-канале.