Olga Komleva

Marketing Director, Colgate-Palmolive, Швейцария

Ольга Комлева имеет опыт работы в маркетинге более 17 лет, из которых более 4 лет она занимает должность директора по маркетингу.

Ольга имеет опыт разработки эффективных маркетинговых стратегий и создания высококлассных омниканальных коммуникаций для таких мировых брендов FMCG, как Essity, Colgate-Palmolive и Procter & Gamble. Ее профессиональная практика заключается в создании инновационного портфолио и брендовых стратегий, обеспечении устойчивого роста бизнеса и доминирования на рынке. 

Ольга продемонстрировала умение преобразовывать идеи в выдающийся потребительский опыт, создавать креативные решения, которые находят отклик у аудитории, и строить международные бренды, стимулируя рост доходов и расширение доли рынка. 

Трехкратная обладательница наград за лучшие компании Colgate-Palmolive Global, Ольга известна своими лидерскими качествами и способностью развивать и вдохновлять команды. Имеет степень MBA.

Она регулярно выступает на международных площадках, таких как Давос и Канны, и является членом советов директоров компаний Insights Lighthouse и Prelaunch. Также Ольга сооснователь менторской программы “Insights Elevation Journey”.