Strategy Director, Seanad Africa, Кения
Tosin Balogun — директор по стратегии компании Scanad Africa и многопрофильный специалист в той области. Его опыт насчитывает более 10 лет, в течение которых он возглавлял команды по стратегии и инновациям в таких глобальных рекламных компаниях, как Dentsu, Publicis, Leo Burnett и WPP-Scangroup — крупнейшей сети маркетинговых коммуникаций в регионе Subsahara Africa.
Tosin разработал и участвовал в создании кампаний, которые получили признание как на международных, так и на локальных конкурсах, включая Lagos Advertising International Festival (LAIF), Publicis Giraffe Awards, Loeries и Pitcher Awards, а также Marketing Society of Kenya и Digital Media Awards (Кения).
Tosin проводил мастер-классы по выявлению бренда и маркетинговой стратегии для известных организаций. Его приглашали в качестве члена жюри на конкурсы MSK, LAIF, Pitchers.
Он является соучредителем сообщества по вопросам брендинга и маркетинга Brandversations Africa. Также Tosin Balogun регулярно упоминается в одном из ведущих журналов Великобритании - Branding Mag.