Henry Medina

President & Chief Creative Officer, Ogilvy, Боливия

Henry Medina — руководитель креативного отдела с мировой известностью и спикер на международных конференциях в Китае, Перу, Гондурасе и Гватемале. 

Henry возглавлял первую кампанию Coca-Cola в Латинской Америке. Кроме того, он руководил первой кампанией Sony, ориентированной как на испаноязычный рынок США, так и на несколько азиатских стран.

Он стал первым, кто принес Боливии награды Cannes Lions, One Show, D&AD, London International Awards и Grand Prix El Ojo de Iberoamérica.

Henry Medina был приглашенным членом жюри на El Ojo de Iberoamérica (10 раз), FIAP, El Sol, Global Effie, Effie Latam (6 раз), New York Festivals (8 раз), The One Show и Cannes Lions 2023.

Он является одним из немногих латиноамериканских коучей в рамках программы LIAisons при London International Awards и одним из 22 латиноамериканских креативщиков, отмеченных проектом ADWEEK «Наследие испаноязычных» в 2022 году. 

Henry преподает в ведущем университете Боливии и занимает должность академического директора в Brother School of Creativity. Он также является обозревателем главных газет страны.