Chief Creative Officer, MullenLowe Delta, Эквадор
André Pedroso обладает многолетним опытом работы в таких странах, как Бразилия, Колумбия и Эквадор.
В своей профессиональной деятельности он сотрудничал с ведущими агентствами, такими как DPZ, Contemporanea RJ, Y&R, JWT, MullenLowe Brasil, DM9DDB и Momentum em Brasil. Также разработал кампании для таких брендов, как Johnson's Baby, Unilever и Banco Itaú.
В 2009 году его команда, работая в DM9DDB, завоевала титул Агентства года на Каннском фестивале рекламы.
В 2018 году он начал работать в DDB Colombia Group и возглавил команду из более чем 100 креативщиков, разрабатывая кампании для BBVA, Claro и McDonald's. Менее чем за год фестиваль El Ojo признал его лучшим креативным директором Колумбии.
Имеет большое количество наград, таких как LIA, Cannes Lions, Clio, El Ojo и EFFIE и др.