Руководитель блока маркетинга и коммуникаций, Россельхозбанк, Россия
Инна окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова по специальности «связи с общественностью».
С 2004 года она выполняла функции по организации и координации рекламного сопровождения в ряде крупных коммерческих банков, а с 2011 года работает в Россельхозбанке, где возглавляет блок маркетинга и коммуникаций
В 2023 году под руководством Инны Департамент маркетинга и коммуникаций добился значительных успехов в формировании положительного информационного поля вокруг Россельхозбанка.
Количество публикаций о банке выросло до 169 тыс. за год, при этом охват публикаций банка составил более 300 млн. По Индексу позитива Россельхозбанк занял первое место среди конкурентов.
В Медиарейтинге банков по показателю индекса заметности от СКАН Интерфакс Россельхозбанк также занял третье место. Банк по многим метрикам профессиональных сервисов мониторинга устойчиво удерживает место в топ-5 среди банков.
Инна входит в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям по рейтингу 2023 года «КоммерсантЪ».