Исполнительный креативный директор, Группа компаний «Родная Речь», Россия
Юрий Полонский — исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь» и опытный креатор в сфере ATL, BTL, digital, нестандартных, онлайн и оффлайн медиа. Он обладает широким спектром навыков: генерация идей, разработка концепций, написание текстов, контроль за творческим исполнением,стратегия, презентации, руководство проектами, с междисциплинарным подходом, способностью работать в международной среде и глубоким пониманием культурного кода России
В число ключевых клиентов Юрия входят Tinkoff, Daimler, Google, P&G, GSK, Coca-Cola, Mondelez, Nivea, Sony, Philips, Nestle, Cadbury, ABInBev, EFES, Heineken, OBI, INFINITI, Nivea, Beeline и другие крупные компании.
Его работы получали признание на таких фестивалях креативности, как MIAF, Golden Hammer, White Square, IDEA!, KIAF, Golden Hammer, ADCR и Effie Awards. Юрий также входил в состав жюри на ADCR и E+