Chief Creative Officer, Innvented, Уругвай
Gustavo Etchandy — главный креативный директор Innvented.
Имея 18-летний опыт работы на местном и международном рынке, Gustavo является креативным директором связанным с технологиями и их применением для решения проблем брендов и отраслей. Ранее он был креативным интерактивным директором в инновационной группе The Electric Factory, креативным директором в Havas WW Mexico, Amén Montevideo и Ogilvy Uruguay.
На протяжении всей своей карьеры он работал с крупными брендами: Toyota, Burger King, Audi, Google, Netflix, HBO, Unilever, Lay's, Telmex, Telcel, Claro, Absolut Vodka, Chivas Regal, DIRECTV, Neumáticos Continental, Cervecería Modelo de México и многими другими.
Gustavo обладатель ряда международных и региональных наград: Cannes Lions, The SXSW innovation Festival, Fast Company Awards, AICP Next Awards, LIA London International Awards, The One Show, New York Festivals, El Ojo de Iberoamérica (премия «Креативный директор»), Epica Awards, Adstars, Círculo de Creativos de México, Sol de San Sebastián, FIAP, IAB Mixx, Campana de Oro & Desachate de Uruguay.
Выступал спикером и жюри на El Ojo de Iberoamérica и IAB MIXX, а также The New York Festivals.