Медиа способны формировать новые ценности и менять мировоззрение аудитории в отношении социальных проблем. Огромное значение в продвижения социальной повестки приобретают креатив и сторителлинг.
Что объединяет и мотивирует людей на создание социально значимых проектов? Какие сложности встречаются на пути их реализации? Как каждый из нас может внести свой вклад в решение проблем общества? Узнаем на сессии, в которой своим опытом в области социально значимых проектов, интеллектуального волонтерства и меценатства поделятся креаторы и создатели медиа:
Екатерина Ковалева, креативный директор телеканала «Пятница!»
Иляна Эрднеева, главный редактор журнала Glamour
Галина Мосалова, продюсер медиапроекта «Такие дела»
Алена Щавлева, руководитель программы «Знать и не бояться», благотворительный фонд Константина Хабенского
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Publicis Groupe.