Фэшн индустрию отличает от других секторов экономики крайний динамизм и жесткая конкуренция между брендами. Мода – всегда была отражением социальных настроений, и сегодня среди основных факторов, оказывающих влияние на индустрию можно отметить курс на эко-осознанность, политические взгляды, отношение к себе и к своему внешнему виду, глобальная цифровизация и поиск новых ниш и новых аудиторий.
В рамках панели мы представим исследование агентства BrandScience, рассмотрим успешные кейсы и обсудим:
Как компании адаптируются и выбирают стратегии продвижения в условиях постоянно меняющихся трендов?
Новый покупатель – новые потребности. Как бренды завоевывают новую аудиторию?
Как взаимодействовать с новыми поколением? Какие каналы для этого наиболее эффективно работают?
Для какого сегмента фешн наиболее эффективны онлайн-продажи? Как продажи через интернет влияют на имидж бренда?