Сейчас появилось множество статей, исследований и дискуссий о жизни поколения Z, их контекста, характерных черт, тем, которые им интересны. Но что происходит с людьми более старшего возраста? В последнее время мы наблюдаем, что границы между возрастами всё больше и больше стираются: в 40 лет можно стать молодой мамой, в 50 получить второе высшее образование и т.д. Пропадает понятие так называемого соответствия возраста, и в целом традиционные представления о возрасте меняются: по последней классификации ВОЗ молодость длится до 44, а средний возраст до 60 лет. То есть мир не стареет, а новеет. При этом мы либо в целом мало что знаем о поколении 45+ лет и чем оно живёт, либо имеем свои представления, которые могут не соотноситься с реальностью.
В рамках панели мы представим исследование агентства BrandScience и обсудим:
• Как преломить текущее восприятие и решить проблему эйджизма, не разграничивая аудиторию на условно молодых и условно старых?
• Как с ними взаимодействовать и как говорить о них самих?
• Как выстроить связь поколений и нужно ли это делать?
• Что предлагает медиа для этой аудитории?
• Что предлагает бизнес с точки зрения своих продуктов и коммуникации? Видит ли вообще потенциал в этой аудитории?