Программа

Все больше компаний интересуются новым социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. В рамках Public Talk мы встретимся с представителями благотворительных организаций и экспертов по маркетингу, чтобы обсудить разработку и реализацию социально ориентированных кампаний. Разберемся, как интегрировать charity-повестку в маркетинговые стратегии брендов и сделать win-win историю, как charity-организациям придумывать проекты, интересные брендам и как бренды могут стимулировать фонды к созданию новых нестандартных продуктов

Спикеры:

— Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания, PepsiCo Восточная Европа
— Ася Залогина, президент фонда помощи детям «Обнаженные сердца»
— Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России 
— Ирина Дегтярёва, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, Ferrero Russia
— Юлия Шевырёва, бренд-директор «Медиа Альянс»
— Марина Агеева, руководитель корпоративных программ фонда «Линия жизни»
— Юлия Бунина, бизнес-партнер по устойчивому развитию, IKEA
— Олег Волостригов, руководитель потребительских нейроисследований Nielsen