В преддверии 2020 года мы рассмотрим некоторые из новых тенденций, которые, как ожидается, окажут непосредственное влияние на рекламодателей.
Этот доклад не просто обозревает тренды будущего, а исследует противоречие между динамично меняющимся миром и непосредственным поведением людей в их повседневной жизни. Презентация также содержит рекомендации рекламодателям, как ориентироваться в меняющемся ландшафте, создавая ценный потребительский опыт - все это на примере лучших кейсов.
Это выступление будет полезным, если вы хотите знать:
- Тенденции 2020 года;
- Как поведение потребителей влияет на воплощение тенденций в жизнь и в какой степени люди готовы принимать эти изменения;
- Как компании успешно ориентироваться в новых тенденциях;
- Как реагировать на тренды таким образом, чтобы это имело смысл для клиентов и для бизнеса.