Программа

Сегодня мы видим рост протестов и нестабильности, невиданный прежде с начала 21 века. Все потому, что новое поколение более красноречиво и активно, чем раньше. Данные, которые есть в нашем распоряжении c момента подписания Парижского соглашения, заставляют научное сообщество и чиновников согласиться с утверждением ООН – мы в критической ситуации. Должны ли мы измениться? Можем ли мы меняться? Поменяемся ли мы? Как индустрия во главе которой стоит знание о потребительском поведении, мы должны выдвинуть повестку устойчивого развития и социальной ответственности на первый план.

Директор по стратегии агентства PHD Global Business Шона Рид вспомнит самые яркие примеры работы в рамках 17 целей устойчивого развития, провозглашенных ООН.

Вопросы, на которые ответит выступление спикера: Что такое устойчивое развитие и зачем оно нам? Это временный тренд или абсолютно новый бизнес подход? Что нужно, чтобы сделать устойчивое развитие глобальной корпоративной стратегией? Стратегия win-win-win – как сделать бренд близким потребителю, менять окружающую среду к лучшему и сохранять прибыльную и долгосрочную бизнес-модель?