На лекции от Екатерины Назаровой, одного из руководителей Facebook по работе с клиентами и агентствами, вы узнаете, как наш мозг обрабатывает информацию в мобильной среде, и что учесть при создании креатива.
-Сколько времени нужно для того, чтобы обработать мысль, картинку, текст? Сколько нужно времени на то, чтобы принять решение, на что смотреть, а на что нет?
-В чем отличие в восприятии информации на мобильном устройстве и десктопе?
-Что люди делают в Инстаграм? Почему смотрят Сториз? Как работает реклама?
-Как эволюционировала реклама и контент? Новые правила рекламы.
-Из Фэйсбука и Инстаграмма к Каннскому золоту. Примеры кампаний, которые задуманы как активации в Fb&Ig, и получили Каннских Львов.
В рамках выступления Екатерина, как представитель нашего Генерального Social-Media партнера, вручит "Золото" победителю Red Apple 2018 в категории Best Creativity on Instagram.