Пока мы живые, живой голос остаётся для нас привлекательным. Всё более популярными становятся голосовые помощники и голосовое управление с помощью гаджетов, развивается аудиореклама. В ходе дискуссии мы обсудим, как работает звук в рекламе, поговорим об эффективности рекламы на радио в эпоху диджитал, познакомимся с результатами международных исследований и рассмотрим проблемы, которые возникают при использовании голосовых сервисов.
Спикеры: Екатерина Ерошкина (Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ), Данил Литвинский (Директор эфира «Европы Плюс»), Влад Дорошенко (Radio&Print Trading Director, Group M), Тимур Спиридонов (Начальник отдела медиапланирования и спецпроектов объединенной компании «Связной» | «Евросеть»).