Секция «Эффективный брендинг. Как это работает?»
Инструменты и методология создания бренд-стратегии.
Фокус на точки контакта с брендом.
Особенности брендинга в различных каналах коммуникаций.
Китай, e-commerce, гендерный таргетинг, earned media, новости limited edition.
Спикер: Алексей Фадеев (Креативный директор Depot WPF).
Секция «Актуальный стэк технологий в брендинге»
Почему брендинг не работает и что с этим делать?
Практики управления клиентским опытом и проектирование сервисных продуктов.
HR-технологии для брендинга.
Спикер: Илья Лазученков (Генеральный директор брендингового агентства «Пленум»).
Секция «Три правды о брендинге»
Мифы и реальность.
Инструменты эффективной коммуникации. Интерпретация исследований для построения успешного бренда.
Составляющие успеха и стратегическое видение.
Спикер: Дмитрий Пёрышков (Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР).