Программа

Секция «Эффективный брендинг. Как это работает?»

Инструменты и методология создания бренд-стратегии.
Фокус на точки контакта с брендом.
Особенности брендинга в различных каналах коммуникаций.
Китай, e-commerce, гендерный таргетинг, earned media, новости limited edition.

Спикер: Алексей Фадеев (Креативный директор Depot WPF).

Секция «Актуальный стэк технологий в брендинге»

Почему брендинг не работает и что с этим делать?
Практики управления клиентским опытом и проектирование сервисных продуктов.
HR-технологии для брендинга.

Спикер: Илья Лазученков (Генеральный ди⁠ректор брендингового агентства «Пленум»).

Секция «Три правды о брендинге»

Мифы и реальность. 
Инструменты эффективной коммуникации. Интерпретация исследований для построения успешного бренда.
Составляющие успеха и стратегическое видение.

Спикер: Дмитрий Пёрышков (Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР).