Потребление информации сегодня происходит на космических скоростях, и для медиа главной становится задача завладеть вниманием потребителя, обратить его в свою веру. Медиаплатформы и жанры отходят на второй план, ключевым фактором становится построение своего бренда. Именно вокруг бренда сегодня строятся коммуникации и возникают новые возможности для монетизации. В своем выступлении Сергей Минаев расскажет как медиабренду Esquire удалость стать для своей аудитории воплощением эталонного образа жизни, какие эксклюзивные продукты создал Esquire в стремлении удовлетворить запросы аудитории и партнеров, с какими сложностями и сюрпризами пришлось столкнуться за последние два года на посту главного редактора ведущего мужского медиа в стране и мире.
Спикер: Сергей Минаев - российский бизнесмен, писатель,сценарист,телеведущий, главный редактор русского издания журнала Esquire.