Экспресс-курс, воркшоп, на котором участники за 2 часа пройдут 3 модуля по маркетингу и бренд-менеджменту от экспертов курса “Маркетинг и бренд-менеджмент” в Британской высшей школе дизайна и спроектируют уникальное решение. Ключевые модули воркшопа: потребительские инсайты, разработка продукта, коммуникационная стратегия.
В начале воркшопа участников поделят на 4 команды по 5-6 человек и предложат мини-проекты, работая над которыми участники смогут тут же опробовать полученные знания и лайфхаки. Зрители в зале также получат полезную информацию и могут принять участие в оценке проектов.
Модератор воркшопа: Андрей Пуртов (Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД).
Спикеры: Елена Мишутина (Преподаватель программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, Consumer Insight Manager, BSH), Светлана Ольшанская (Преподаватель программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, Партнер в Smartberry), Елена Артемова (Преподаватель программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, Director of Business Science, Dentsu Aegis Network), Дарья Ивницкая (Менеджер по маркетингу в ГМИИ им.Пушкина).
Если вы хотите стать активным участником воркшопа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Количество мест: 24. Все остальные гости смогут присутствовать на воршопе в качестве зрителей.