Программа

На public talk «Снимать рекламу не стыдно», организованном Московской школой кино, эксперты в области рекламы и branded-видео обсудят самые актуальные вопросы индустрии: почему классическую рекламу никто не смотрит? Какую рекламу снимать не стыдно? Кто такой режиссер современной рекламы? Всегда ли большие бюджеты накладывают дополнительную ответственность и мешают творческой реализации?

Модератор дискуссии — Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка зрения» и преподаватель Московской школы кино. Спикеры: Андрей Пауков, креативный продюсер и режиссер, сооснователь креативного агентства Zebra Hero и ментор программы Short form directing Московской школы кино, Даниил Голованов, креативный продюсер и основатель Red Pepper Film, и Артем Васильев, продюсер и основатель компании Metrafilms. В ходе дискуссии они попробуют найти ответы и понять, какая реклама цепляет внимание зрителя и помогает добиваться поставленных маркетинговых целей.