Программа

Всем, кто придумывает креатив, иногда нужно освежать мозги. Существующие креативные методики работают на выполнение крупных задач, но если ты работаешь в social media, от тебя ждут конвейерной скорости работы при неконвейерном качестве работы. В этом случае креативные приемы начинают буксовать. Но есть бизнесы, которые профессионально зарабатывают на интересе публики. Это СМИ. Они используют базовые законы создания интереса к контенту. И чем больше реклама становится похожей на контент (особенно в социальных медиа), тем больше нужно учиться у СМИ. Ферма — школа, где учат разрабатывать рекламу. Наш принцип — сразу в дело. На воркшопе «уСМИрение креатива» мы покажем 12 приемов создания контента, которые мы нагло спёрли у СМИ. Чтобы не пролить ни капли знаний мимо, мы все вместе поработаем над одним интересным брифом.

Загружаем...