В последнее время потребность в регулярном создании новых продуктов стала приходить абсолютно во все области. А смещение фокуса с физических предметов на виртуальные социальные сервисы в креативных профессиях и большая востребованность коммуникационных продуктов подтолкнули к созданию новой методологии, которую разработал основатель Школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев.
Задача CRAFT — помогать придумывать новые социальные формы. В первую очередь, это ответ на вызов, как менять роли участников и создавать идеи, которые могут детализироваться на другие идеи. Эта методология появилась, как попытка упорядочить коммуникационные и социальные техники в единую методологию.
Методология поможет решить 3 типа задач:
- Как создавать идеи, воспринимаемые людьми;
- Как социальные формы превращать в предметные формы, которые можно потрогать и повзаимодействовать с ними;
- Как формулировать идею, чтобы все поняли и приняли ее одинаково.