Программа

Анимационные продающие ролики на лендингах применяются в случаях, когда услуги или продукты компании сложно продемонстрировать вживую. С помощью анимации легче объяснить принципы работы компании, разобрать типичные клиентские кейсы, рассказать обо всех возможностях и преимуществах. Профессионально сделанный анимационный ролик действительно способен увеличить конверсию посадочной страницы. Валерий расскажет:

  • Как оценить профессиональный уровень дизайнера-аниматора?
  • Как правильно презентовать продукт компании с помощью анимации?
  • Как писать дикторские тексты для анимационных роликов?
  • Зачем визуализировать выгоды клиента? В каких случаях используется персонажная анимация?
  • В каких случаях нужно рисовать анимацию с нуля, а в каких можно использовать готовый шаблон?
  • Как правильно размещать готовый ролик на лендинге, чтобы побуждать пользователей к просмотру?
  • Как измерить конверсию анимационного продающего ролика?