Анимационные продающие ролики на лендингах применяются в случаях, когда услуги или продукты компании сложно продемонстрировать вживую. С помощью анимации легче объяснить принципы работы компании, разобрать типичные клиентские кейсы, рассказать обо всех возможностях и преимуществах. Профессионально сделанный анимационный ролик действительно способен увеличить конверсию посадочной страницы. Валерий расскажет:
- Как оценить профессиональный уровень дизайнера-аниматора?
- Как правильно презентовать продукт компании с помощью анимации?
- Как писать дикторские тексты для анимационных роликов?
- Зачем визуализировать выгоды клиента? В каких случаях используется персонажная анимация?
- В каких случаях нужно рисовать анимацию с нуля, а в каких можно использовать готовый шаблон?
- Как правильно размещать готовый ролик на лендинге, чтобы побуждать пользователей к просмотру?
- Как измерить конверсию анимационного продающего ролика?