Программа

Что вообще можно сделать за три часа? Например, бренд! Вместе с ведущим преподавателем легендарного курса "Визуальные коммуникации" в Британской высшей школе дизайна Дмитрием Черногаевым и куратором Леонидом Славиным участники воркшопа пройдут тренировку креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров, выполнив блиц-проект по разработке айдентики. Методика и упражнения заимствованы из многолетней практики интенсивных курсов по визуальным коммуникациям и айдентике в Британке. Поэтому за короткое время участники смогут сделать неожиданно много и круто!

Воркшоп будет состоять из трех частей:

  1. Вводная — краткий обзор актуальных трендов и «инструментов» дизайнера, брифинг;
  2. Проектная — работа над темой в составе команды из нескольких человек, модерируемой одним из ведущих воркшопа;
  3. Презентация — представление результата, комментарии и обсуждение.