Что вообще можно сделать за три часа? Например, бренд! Вместе с ведущим преподавателем легендарного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна Дмитрием Черногаевым и куратором Леонидом Славиным участники воркшопа пройдут тренировку креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров, выполнив блиц-проект по разработке айдентики. Методика и упражнения заимствованы из многолетней практики интенсивных курсов по визуальным коммуникациям и айдентике в Британке. Поэтому за короткое время участники смогут сделать неожиданно много и круто!
Воркшоп будет состоять из трех частей:
- Вводная — краткий обзор актуальных трендов и «инструментов» дизайнера, брифинг;
- Проектная — работа над темой в составе команды из нескольких человек, модерируемой одним из ведущих воркшопа;
- Презентация — представление результата, комментарии и обсуждение
Для комфорта участков, размер группы ограничен. Если вы хотите попасть в группу, то обязательно зарегистрируйтесь: https://mmfr.timepad.ru/event/610916/ На воркшопе необходимо иметь с собой ноутбук и флешку.