Эксперты во всем мире называют big data «новой нефтью» и «топливом» для многих отраслей экономики, которое позволяет компаниям делать то, о чем они раньше даже не могли мечтать: создавать новые продукты для конкретных людей с учетом их потребностей и предпочтений, с огромной точностью предсказывать изменение потребительского спроса, определять кредитоспособность по поведению в интернете, автоматически размещать и таргетировать наружную рекламу в режиме реального времени. Поговорим об основных трендах использования big data в медиа и создании новой экосистемы рынка.
Основные факторы развития для медиакоммуникаций будущего:
- Нейросети и Machine Learning
- Big Data
- Продвинутый таргетинг и персонифицированный подход
Тренды трансформации медиаотрасли в условиях меняющегося медиапотребления:
- За прошедшие несколько лет медиарынок стал еще более «цифровым» и турбулентным. На рынке стали появляться различные технологии и креативные подходы, меняющие ландшафт потребления.
- Сегодня уже мало произвести качественный контент – в первую очередь его нужно точно донести до аудитории. Медиа стремятся стать более персонифицированными.
- Big Data – один из важных драйверов развития медиарынка.
- Контент стремится стать более индивидуальным, мобильным и технологичным (AI, VR, AR, VOD).
- В цифровом мире меняются как каналы дистрибуции контента, так и роли участников рынка.
Создание новой экосистемы медиарынка за счет больших данных:
- Возможна ли единая (омниканальная) экосистема разных медиа на основе Big Data?
- Как это может работать, какова роль Больших данных – клей или “модная примочка”?
- Цифровизация ООН за счет Big Data, поможет ли избежать перетока бюджетов в Digital?
- Цифровизация ТВ за счет Big Data, поможет ли избежать перетока бюджетов в Digital?