Программа

Сегодня часто слышишь словосочетание «продающее видео». Смысл его понятен, цели и задачи тоже. Не понятно только как сделать такое видео. И, как выбрать продакшн, который напишет, снимет и смонтирует видеоролик, который действительно станет продавать. Тысячи видеографов, еще вчера снимавших свадьбы, лавстори и вечеринки, передали свои сайты и теперь предлагают съемку «самых продающих видео». Видеорынок наводнен непрофессиональной «пеной».

А страдают от этого в первую очередь клиенты, которые не способны с первого взгляда отличить серьезного специалиста от вчерашнего «свадебщика». Как по портфолио понять, можно ли доверить продакшн-студии создание Вашего продающего видеоролика? Как работают профессионалы в коммерческой видеосъемке? Как гарантированно получить качественный результат? И, главное, как измерить конверсию снятого и выложенного в сеть видеоролика. На сайте, на корпоративном видеоканале, in-stream в YouTube. Профессионалы могут оценить конверсию видеороликов, это реально! Просто нужно знать, как это делать.