Программа

Попробуем на себе «Креативный реактор» — это уникальная технология мозгового штурма, в котором идеи генерируются по схеме настоящего ядерного реактора: часть людей создает метафоры, выделяет смыслы и производит энергию, в то время, как другие участники эти идеи тут же приземляют, «охлаждают» и пускают в дело. Технология была создана российским футурологом Сергеем Переслегиным.

На фестивале мы загрузим в реактор проблему привлечения молодых талантов в индустрию рекламы.

Ограниченное кол-во участников.

  • Где взять новую кровь?
  • Как сделать так, чтобы у студентов горели глаза?
  • Как привлечь в рекламу поколение Y?
  • Как предвосхитить их запрос на осмысленное дело?
  • Все жаждут мобильности и гибкой организации рабочего процесса, но возможно ли это внутри рекламного конвейера?