Попробуем на себе «Креативный реактор» — это уникальная технология мозгового штурма, в котором идеи генерируются по схеме настоящего ядерного реактора: часть людей создает метафоры, выделяет смыслы и производит энергию, в то время, как другие участники эти идеи тут же приземляют, «охлаждают» и пускают в дело. Технология была создана российским футурологом Сергеем Переслегиным.
На фестивале мы загрузим в реактор проблему привлечения молодых талантов в индустрию рекламы.
Ограниченное кол-во участников.
- Где взять новую кровь?
- Как сделать так, чтобы у студентов горели глаза?
- Как привлечь в рекламу поколение Y?
- Как предвосхитить их запрос на осмысленное дело?
- Все жаждут мобильности и гибкой организации рабочего процесса, но возможно ли это внутри рекламного конвейера?