Ali Shabaz
Карьера Али охватывает более двадцати лет работы на рынках Индии, Ближнего Востока и Сингапура. Он сотрудничал с различными крупными брендами, такими как Visa, HSBC, Sunsilk, KFC, FedEx, ICI Paints, Qatar Airways, Pizza Hut, SilkAir and Glaxo Smith Kline.
Под его руководством агентство Grey Singapore с 2010 года выиграло множество международных креативных наград, а в 2013 году агентство получило звание “Creative Agency of the Year” в Singapore Press Holdings iink Awards.
Также, под его предводительством Grey Jakarta достигло третьей строчки в рейтинге креативности внутри страны.
В начале его работы в JWT Singapore агентство стало третьим в числе самых награждаемых агентств внутри сети WPP, а также самым награждаемым офисом JWT в мире.
В 2014 году Али был выбран в качестве Председателя жюри на фестивале Creative Circle Awards, или более известном как Gong Show. Али насчитывает множество наград, среди которых 18 Cannes Lions, Effies, Серебряные номинации D&AD, One Show Pencils, Clios, Grand Prix в Media Spikes, Grand Prix в Ink Awards – что твердо закрепило его в числе лучших креативных лидеров Азии.
Кроме того, по версии Campaign Brief Али числится среди 10 самых "горячих" креативных людей Азии, а также является одним из Top 10 ECD в регионе. Он был удостоен премии “Advertising Professional of the Year” по версии Institute of Advertising Singapore (IAS) и на протяжении всех лет, начиная с 2007 года, признается одним из “Most Influential Creative Directors” в Сингапуре.