Eric Schoeffler
Эрик Шоффлер — исполнительный креативный директор в Европе и генеральный креативный директор группы компаний в Германии агентства Havas с 1 сентября 2016 года.
Эрик начал работать в рекламной индустрии в 1994 году в небольшом независимом агентстве в Кёльне, а уже 5 лет спустя он покинул агентство в должности директора арт-группы.
Он перешел в агентство DDB, в котором проработал следующие 17 лет. Начав с позиции арт-директора DDB Дюссельдорф, он работал с такими клиентами, как Henkel, Axa и Volkswagen.
В 2004 году Эрик Шоффлер вошел в совет директоров. В должности исполнительного креативного и управляющего директора он помогал привлечь новых клиентов, таких как Diesel, Ebay, Premiere (Sky) и Pernod Ricard и стал апологетом новой эры креатива для DDB Дюссельдорф — работы Эрика выиграли первых Каннских Львов для агентства.
В 2011 году Шоффлеру предложили стать Генеральным креативным директором DDB Германия и дали задачу создать и вывести в лидеры новое агентство после слияния DDB и Tribal DDB, у которых было 4 офиса в Берлине, Дюссельдорфе, Гамбурге и Вене. Благодаря своей открытости и любознательности он позитивно повлиял на синтез диджитала и креатива. В период его управления DDB Tribal, агентство выиграло 45 Львов, Золотого Кибер Льва, Webbys и премию FWA. Награды были получены за работы для Volkswagen, IKEA и Deutsche Telekom. В 2013 году Эрик был назначен в глобальный креативный Совет DDB.
Эрик Шоффлер - участник клубов ADC Germany, D&AD, One Club и многих других. Он также является членом жюри известных международных фестивалей: Каннские Львы, D&AD, Clios, NY Festivals, Andys, Lynx и AdStars. Эрик — отец двух дочек, а с недавних пор завел еще и собаку, также он вегетарианец и убежденный фанат виниловых пластинок.