Nadya Kirillova
Надя родом из Санкт-Петербурга. Объездив весь мир, она остановилась в Японии и в 2007 году присоединилась к Dentsu.
Будучи копирайтером, она работает на пересечении традиционной и новой рекламы. Интегрируя различные подходы сторителлинга и интерактива, Надя всегда ищет новые креативные возможности и решения.
Надя работает для широкого ряда клиентов, ее проекты: ‘Connecting Lifelines’ и ‘Sound of Honda / Ayrton Senna 1989’ для Honda’s Internavi, ‘Two Will’ для Sony’s Sony tablet, ‘Car Radio-Personality’ для Tokyo FM, а также ‘2012 Tokyo IMF World Bank Group Annual Meetings’ для Министерства Финансов.
Надя является обладателем Titanium Grand Prix Cannes Lions, Black Pencil D&AD, Grand LIA, нескольких золотых наград Clio и One Show, пяти Grand Prix Spikes Asia, гран-при Japan Media Arts Festival и многих других.