Николай Муравьев
Николай в медиаиндустрии с 2010 года.
Начиная с 2016 года занимает позицию генерального директора агентства Media Wise. В рамках своей должности активно занимается развитием бизнеса через совместную работу над бизнесом партнеров и клиентов, выстраивая работу агентства, исходя из текущих трендов по технологичности, ИИ, MarTech. Занимается исследованием и использованием всех тенденций и технологий, поиском новых технологичных решений и переводом их в агентские продукты, включая наработки группы, партнеров и собственные разработки, для создания конкурентного преимущества агентства, оптимизируя процессы и максимизируя результат.
Ключевые клиенты: Haval, LG, TANK, O’key, Ипсен, Betboom, Биг Ланч.
Являлся спикером на НРФ в 2017 году и спецпроекте от Adindex в 2019 году, а также получал индустриальные награды Effie Russia, E+ Awards, НПБК, Silver Mercury.