Paul Rodríguez
Его карьера началась в качестве внештатного Арт-директора в 2004, но затем у него появилась возможность работать с брендами Коста-Рики: Imperial Beer, Pilsen Beer, Taco Bell, Banco de Costa Rica, и с региональными клиентами: Durex and Coca Cola в Garnier BBDO и Ogilvy Costa Rica.
Он всегда интересовался digital-технологиям, поэтому в 2009 году он занял новую позицию специалиста по планированию digital-стратегии в Garnier BBDO.
В 2011 году у него появилая первая награда Creative Interactive Direction, через 4 года после того, как он присоединился к Garnier BBDO. На тот момент социальные сети были необходимы, каждый бренд хотел быть в курсе ситуации, но Garnier BBDO изменили правила: и создали первый технический отдел, и благодаря которому их услуги стали лучше: они всегда связывали людей через приложения, сайты и социальные каналы. Они выиграли Golden EFFIE в категории Best Use of Media.
С 2013 года по 2017 Paul получил опыт в Центральной Америке благодаря BBDO Honduras в роли Interactive Director. Это была особая роль, потому что речь шла не только о креативной составляющей.
В 2018 году он вернулся в Коста-Рику, чтобы попробовать себя в позиции клиента, но уже через несколько месяцев у него на руках был контракт с Publicis Groupe, и он стал Interactive Director Saatchi&Saatchi’s.
За месяц до COVID, он вернулся в Гватемалу. Publicis Groupe предложили ему открыть новое агентство в регионе: Digitas. Он стал управляющим директором. “В середине локдауна, мы сделали это”. Он покинул Digitas 22 августа, оставив агентство со штатом в 70 человек в Центральной Америке.
Сейчас он является директором Wunderman Thompson Commerce & Tech North America.