Дарья Назаркина
У Дарьи более 20 лет опыта работы в области маркетинга в ведущих мировых компаниях по производству товаров повседневного спроса и электроники (Samsung и P&G). Она работала на различных мировых рынках, включая Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку.
В 2017 году Дарья присоединилась к Макдоналдс в России в качестве вице-президента по маркетингу. На этой позиции Дарья отвечала за разработку и развитие маркетинговых стратегий, цифровых технологий, а также меню компании. После трансформации бизнеса в России Дарья продолжила возглавлять направление маркетинга во «Вкусно – и точка», а с октября 2022 года она также отвечает за развитие доставки в компании.
Дарья окончила Киевский государственный университет по направлению «Психология» в 1995 году, а также получила диплом MBA в Международном институте управления в 1997.