Жюри

Manir Fadel

Chief Creative Officer, VMLY&R Spain

На протяжении более 20 лет работы в индустрии, Manir руководил агентствами в Бразилии и Испании, а также вел глобальных клиентов из Лондона и Парижа. На протяжении своей карьеры у него была возможность поработать с Colgate, Visa, Fiat, Nissan, Adidas, Sunsilk, Mattel, Telefonica и AB InBev. Его работы - среди которых Nissan Damn Ponies (одна из самых известных кампаний в Бразилии всех времен), кампания чемпионата мира по футболу для Gatorade, кампания Nissan на Олимпийских играх - получили мировое признание на всех крупных индустриальных фестивалях и получили более 25 каннских львов, а также несколько D&AD, One Show, Clios и Effie Awards. Manir был признан одним из 10 лучших креативных директоров на Каннских львах в 2010 году.

Загружаем...