Chow Kok Keong
Chow Kok Keong начал свою карьеру в Сингапуре и успел поработать в FCB, Wunderman и JWT. Набравшись опыта, он вернулся в Малайзию в 2002 году и к 2016 году достаточно себя зарекомендовал, чтобы стать Исполнительным креативным директором в Hakuhodo Indonesia. В июне 2019 года он повторно присоединился к Hakuhodo International уже в качестве Регионального исполнительного креативного директора, и с тех пор курирует креативную деятельность нескольких офисов в регионе. На сегодняшний день он получил более 230 региональных и международных наград, в том числе 1 «графитовый карандаш» и 4 «деревянных карандаша» D&AD, 3 «золотых карандаша» One Show и множество наград на Cannes Lion, One Show, Clio, LIA, Spikes Asia, Asia Pacific Adfest. , New York Fest, Busan Ad Star и Effie Asia. Он также занял первое место среди креативщиков в Индонезии по версии Campaign Brief Asia в рейтингах креативов за 2017, 2018 и 2020 годы. Chow Kok Keong также входил в состав жюри нескольких конкурсов, включая One Show, Spikes Asia, Asia Pacific AdFest и Busan AdStar.