Жюри

Andy Upton

Managing Partner, Strategy, OMD EMEA

Энди присоединился к OMD в 2007 году, поработав в различных медиа-агентствах, включая Rocket, MEC и MediaCom. В течение этого времени Энди отвечал главным образом за стратегическое направление таких брендов, как Chanel, Kiss FM, Costa Coffee, Reebok, Lee и Wrangler jeans, Baxters Foods и Irn Bru. Ключевой темой этого управления клиентами была необходимость вдохновлять на изменения, формулировать и реализовывать идеи.

В 2011 году Энди вышел на международный уровень, присоединившись к OMD EMEA, где его роль многогранна: от вдохновения и рекомендаций, до повышения возможностей сети. Совсем недавно Энди был частью основной команды, которая разрабатывала и внедряла подход к планированию OMD Design во всем агентстве

Загружаем...