Жюри

Fernando Machado

Global Chief Marketing Officer, Restaurant Brands International

Фернандо - глобальный маркетолог, увлеченный развитием брендов и бизнеса. Имея более 160 Каннских львов (8 Гран-при, в том числе 2 титановых), 24 желтых карандаша D&AD, 1 черный карандаш D&AD и 2 Grand Effies в Северной Америке, Фернандо известен тем, что раздвигает творческие границы для стимулирования роста бизнеса.

В настоящее время Фернандо работает глобальным директором по маркетингу в Restaurant Brands International, и его внимание сосредоточено на достижении целей Burger King, Popeyes и Tim Hortons (включая экологичность), улучшении качества продукции, модернизации дизайна и вдохновении организации на развитие технологий, цифровых технологий и брендов.

До прихода в BK Фернандо 18 лет проработал в Unilever. Начав в качестве стажера, он продвинулся по служебной лестнице, работая с различными категориями продуктов и брендами, включая Dove, где он руководил новаторской «Beauty Sketches» (Titanium GP в 2013 году)