Анна Мазурина
Анна работает в медиа индустрии более 20 лет, имея опыт как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне. Начиная свою карьеру с менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ, Анна прошла путь до руководящих позиций в медиа бизнесе, успешно продвигая бренды таких крупнейших компаний, как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2.
В 2016 году Анна заняла позицию генерального директора в агентстве Initiative. В 2017 году была назначена на позицию СЕO IPG Mediabrands. В 2020 году отошла от управления агентством, чтобы сосредоточиться на развитии Mediabrands. До этого Анна работала на руководящей должности в агентстве MediaCom, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.
Являясь ярким профессионалом и эффективным руководителем, Анна обладает уникальным опытом разработки кампаний высокого международного уровня для FMCG-брендов, для компаний рынка бытовой техники, автомобильной, телекоммуникационной отрасли и сферы развлечений. Анна принимала участие в жюри как локальных, так и международных фестивалей