Жюри

Евгений Балдин

Director of Strategy and Research, Mediainstinct Group

Закончил с отличием РГГУ (факультет информатики), учился в California State University (computer science department). В рекламе около 20 лет, занимался медиаисследованиями, планированием кампаний, разработкой медиастратегий. Работал с множеством клиентов, среди них Мегафон, Unilever, Procter&Gamble, Ferrero, Microsoft, Berlin-Chemie, Visa, Shell и другие. Занимается преподаванием (РГГУ, профессиональные курсы, ранее МГИМО (у)). Соавтор нескольких учебных пособий по медиапланированию и маркетингу. Неоднократно выступал на индустриальных конференциях (Adindex City, День бренда, РИФ+КИБ и других).

Основные направления работы, которые Евгению ближе всего - тенденции развития рекламного рынка, влияние рекламы на бизнес-показатели, оценка эффективности кампаний, анализ потребительских предпочтений. Вообще предпочитает алгеброй поверять гармонию